Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Советы по созданию площадки услуг

Количество онлайн-маркетплейсов растет с каждым днем. Одними из самых процветающих из них являются онлайн-рынки услуг. Примеры Airbnb, Uber, Fiverr и других говорят сами за себя.

Таким образом, все больше и больше предпринимателей приходят к бизнес-идее создания платформы онлайн-услуг. Однако прежде чем приступить к работе, им необходимо принять множество решений.  В этой статье мы поделимся некоторыми советами и рекомендациями по созданию прибыльной площадки услуг, а более подробную информацию можно прочесть в статье на https://falconspace.ru/blog/birzha-ispolniteley–s-chego-nachat-sozdanie-ploshchadki-uslug-raznykh-postavshchikov.

The Complete Guide to Starting an Online Marketplace in 2022

Онлайн площадки услуг – это сайты, на которых пользователи могут искать или предлагать услуги.

Онлайн-услуги могут быть любыми. Если вы предприниматель, вы, возможно, использовали платформы поиска сотрудников, такие как Fiverr, чтобы нанять опытного специалиста. Вы можете воспользоваться Uber, чтобы добраться до определенного места, или забронировать квартиру на Airbnb, отправляясь в путешествие.

Пандемия повысила спрос на оцифровку услуг. Люди все чаще ищут онлайн-курсы, коучинг-сессии и услуги по требованию. Поэтому создание онлайн-платформы для рынка услуг – выгодная бизнес-идея в настоящее время.

Преимущества создания онлайн-площадки по продаже услуг

Большой спрос
После закрытия магазинов в последние несколько лет клиенты охотнее тратят деньги на услуги онлайн и услуги по требованию.

Отсутствие инвентаризации и доставки
Большим преимуществом создания рынка услуг является то, что вам не нужен склад или какие-либо товары. Самое главное – это привлечение поставщиков, готовых предложить свои услуги потребителям.

Типы маркетплейсов услуг

Существует множество типов рынков услуг, но давайте рассмотрим несколько примеров.

Рынки услуг фрилансеров (Fiverr, Upwork),
Рынки фитнеса и здорового образа жизни (WellnessLiving, WeStrive),
Рынки электронного обучения (Udemy, Coursera),
рынки агрегаторов (Uber, BlaBlaCar).

Проведите исследование, чтобы найти свою нишу услуг

Первое, что вы должны сделать для достижения успеха в любой бизнес-нише, – это обнаружить проблему, требующую решения.

Чтобы создать рынок услуг, вам нужно найти рыночную нишу с доступными поставщиками, которые могут помочь людям. Например, вам следует подумать над следующими вопросами:

Существуют ли болевые точки, с которыми сложно справиться обычному человеку?
Можете ли вы облегчить процесс решения проблем?
Есть ли какая-то сфера жизни людей, которую специалисты в конкретной нише могут улучшить?